Список готовых работ

1. Использование средств вербального и невербального общения в организации продуктивной учебной деятельности студентов (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

2. Концепция поэтапного формирования умственных действий (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА). 

3. Особенности адаптации к детскому саду в зависимости от типа межполушарной асимметрии (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

4. Личностные особенности успевающих и слабоуспевающих студентов (ВКР). 

5. Научные основы планирования работы ДОУ и пути их разрешения (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА). 

6. Воспитание детей раннего возраста в деятельности общения (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

7. Соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

8. Воспитание детей раннего возраста в предметной деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

9. Технология создания и условия использования мультимедийных презентаций по дисциплине «Экономика» для 10-11 классов (ВКР). 

10. Внеклассная работа как средство социальной адаптации младших школьников с девиантным поведением (ВКР). 

11. Формирование базовой культуры учащихся начальной школы в образовательной деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

12. Комплексное использование средств физического воспитания в дошкольных учреждениях (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА). 

13. Методика обучения дошкольников основным движениям (ходьба, бег, лазанье, прыжки) (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА). 

14. Особенности методики проведения подвижных игр на воздухе (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА). 

15. Коррекция психического состояния детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

16. Копинг-стратегии у успевающих и слабоуспевающих подростков (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

17. Особенности содержания и методика проведения физкультурных занятий на воздухе (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА). 

18. Фронтальный способ организации дошкольников на физкультурных занятиях (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА). 

19. Личностно-ориентированный подход в управлении ДОУ (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА). 

20. Воспитание любви к родному языку у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

21. Деловые игры в методической работе ДОУ (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА). 

22. Содержание и методика проведения физкультурных занятий с детьми первого года жизни (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА). 

23. Развитие логического мышления учащихся младшего школьного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

24. Проявление различий темперамента детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

25. Влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

26. Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

27. Зарубежная мультипликация как фактор риска детской тревожности (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

28. Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие личности старших дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

29. Предметно-развивающая среда как фактор становления личности дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

30. Эстетическое воспитание в учреждениях дополнительного образования (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

31. Педагогические условия воспитания юного читателя в ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

32. Развитие патриотизма у детей младшего школьного возраста посредством ознакомления с историей родного края (КУРСОВАЯ РАБОТА).

 33. Занятие как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

34. Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества педагогов и родителей (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

35. Использование психологических загадок для улучшения гибкости мышления у детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

36. Воспитание дошкольников на семейных традициях Тюменского региона (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

37. Семья как фактор социального развития детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

38. Влияние внутрисемейных отношений на нравственное развитие школьников (ВКР). 

39. Психологическое сопровождение старшеклассников в выборе профессии (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

40. Организация физического воспитания кадетов во внеклассной работе (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

41. Развитие речевой активности младших школьников во внеклассной работе (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

42. Конфликты дошкольников со сверстниками: причины и пути их устранения (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

43. Формирование психологической культуры школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

44. Особенности проявления и преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

45. Педагогические условия развития детей раннего возраста в ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

46. Влияние музыки на процесс мышления у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

47. Агрессивное поведение у дошкольников разного пола и способы его коррекции (КУРСОВАЯ РАБОТА).

 48. Формирование валеологических знаний у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

49. Развитие речи учащихся при работе с многозначными словами и омонимами (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

50. Формирование коммуникативной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

51. Использование компьютера при решении задач по математике (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

52. Формирование воспитания культуры общения старших подростков (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

53. Социальная ответственность муниципальных служащих (ВКР). 

54. Особенности запоминания детей дошкольного возраста в различных видах деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

55. Копинг-стратегии у подростков 11-12 лет из неблагополучной и благополучной среды (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

56. Влияние психологической поддержки на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

57. Творческий проект как средство формирования креативности у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

58. Сказка как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).

 59. Влияние музыкально-ритмической деятельности на эмоционально-экспрессивное развитие детей младшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

60. Семья как фактор отклоняющегося поведения в старшем дошкольном возрасте (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

61. Роль библиотеки в патриотическом воспитании личности (ВКР). 

62. Организация кружковой работы на базе школьных учебных мастерских (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

63. Предметно-игровая среда как средство развития интеллектуальных умений у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).

 64. Формирование игровых умений у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

65. Методические основы использования электронного словаря для учителя технического труда на уроках технологии (КУРСОВАЯ РАБОТА).

 66. Технология создания элективного курса на тему «Проектирование учебной мебели» (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

67. Технология создания элективных курсов по технологии 7-8 классов (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

68. Психологические барьеры в профессиональной деятельности педагога (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

69. Методика использования электронных средств обучения на уроках технологии (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

70. Экономическая эффективность производства зерна (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

71. Формирование интеллектуальных умений у детей старшего дошкольного возраста (ВКР). 

72. Развитие восприятия эмоциональных состояний человека у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

73. Развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста (ВКР, КУРСОВАЯ РАБОТА). 

74. Формирование коммуникативных компетенций подростков в образовательном процессе (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

75. Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в игре (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

76. Коррекция тревожности детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

77. Соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

78. Личностные особенности успевающих и слабоуспевающих студентов (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

79. Особенности адаптации к детскому саду в зависимости от типа межполушарной асимметрии (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

80. Использование средств вербального и невербального общения в организации продуктивной учебной деятельности студентов (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

81. Лидеры детского коллектива и воспитательная работа с ними (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

82. Особенности познавательных процессов у подростков с разными типами межполушарной асимметрии (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

83. Личностные факторы адаптации первоклассников к школьному обучению (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

84. Развитие эффективности запоминания в юношеском возрасте(КУРСОВАЯ РАБОТА). 

85. Фольклерно-мифологические основы поэзии Е.Летова (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

86. Взаимосвязь типа восприятия с уровнем развития интеллекта (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

87. Криминологическая характеристика насильственной преступности и ее профилактика (ВКР). 

88. Коммуникативные умения у старшеклассников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

89. Методика и технология педагогической поддержки в воспитании "трудных детей" (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

90. Сказкотерапия как условие преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

91. Адаптация ребенка к социуму в рамках образовательного учреждения (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

92. Сказка как средство нравственного воспитания дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

93. Условия воспитания будущего читателя в ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

94. Коррекция депрессивных состояний у подростков и их коррекция (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

95. Особенности проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

96. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

97. Индивидуальные различия воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

98. Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

99. Индивидуальные особенности памяти у детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

100. Организация совместной деятельности родителей и детей в системе воспитательной работы школы (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

101. Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

102. Индивидуализация спортивной тренировки в беге на средние дистанции (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

103. Причины и пути коррекции негативного самоотношения детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

104. Развитие эстетических вкусов у детей старшего дошкольного возраста через социокультурную среду музея (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

105. Адаптация молодого педагога ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

106. Преодоление ОНР у детей средствами коррекции внимания(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

107. Влияние видов мышления на обучение младшего школьника по разным общеобразовательным программам (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

108. Организация воспитательной работы с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

109. Современные формы работы школы с трудными детьми (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

110. Формирование исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

111. Гарденотерапия детям с ограниченными физическими и умственными возможностями (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

112. Создание педагогической комфортной среды в образовательном учреждении как средство профессиональной адаптации молодых педагогов (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

113. Причины девиантного поведения и пути их устранения у детей старшего дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

114. Воспитание детей раннего возраста в предметной деятельности (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

115. Психологическое сопровождение застенчивых младших школьников (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

116. Агрессивное поведение дошкольников разного пола и способы его коррекции (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

117. Диагностика воспитательного потенциала семьи (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

118. Восприятие сказки детьми дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

119. Развитие речевой культуры у старших дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

120. Молодежная субкультура как фактор воспитания (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

121. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

122. Дискуссия как средство формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

123. Нетрадиционные подходы к оценке успеваемости учащихся по физической культуре (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

124. Причины и пути коррекции негативного самоотношения детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

125. Формирование адекватной самооценки у младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

126. Развитие учебно-познавательного интереса школьников на основе использования дидактических игр на примере уроков математики (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

127. Волонтерская деятельность как средство профилактики зависимости (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

128. Влияние уровня логического мышления на успешность обучения (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

129. Развитие мышления у детей дошкольного возраста разного пола (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

130.Трудности взаимоотношений детей младшего школьного возраста и средства их преодоления (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

131. Психологическое сопровождение педагога по преодолению эмоционального выгорания (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

132. Мотивационная готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

133. Влияние стиля родительского отношения на формирование агрессивного поведения дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

134. Экологический подход к зрительному восприятию детей дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

135. Пейзажная привлекательность ландшафта (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

136. Музыкально-творческое развитие старших дошкольников средствами русской народной музыки (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

137. Педагогическое тестирование как средство формирования самооценки у учащихся (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

138. Формирование интереса к учебе у младших школьников в процессе обучения по развивающим программам (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

139. Формирование интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

140. Диагностика особенностей личности как фактор профилактики конфликтов в организации (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

141. Оценка социально-психологического климата коллектива (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

142. Формирование конфликтологической компетенции у воспитателей ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

143. Преодоление конфликтов у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

144. Взаимодейтсвие с семьей по социальному развитию детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

145. Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

146. Воспитание одаренного ребенка в семье (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

147. Социальное развитие детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

148. Приемы активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления" (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

149. Комплекс упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

150. Формирование нравственных установок школьников средствами педагогического коллектива (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

151. Варианты социализации детей в образовательном процессе (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

152. Роль мотивационных факторов выбора профессии у школьников коррекционной школы (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

153. Особенности представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

154. Использование эвристической технологии в образовательном процессе (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

155. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности при изучении чисел первого десятка (КУРСОВААЯ РАБОТА). 

156. Дифференцированный подход как условие личностно-ориентированного обучения (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

157. Воспитание этики межнационального общения (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

158. Ознакомление младших школьников с элементами графической грамоты (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

159. Формирование эстетической позиции школьников в учреждениях дополнительного образования (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

160. Организация исследовательской деятельности младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

161. Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

162. Занятие как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

163. Формирование волевых качеств у подростков на примере учащихся кадетских классов (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

164. Формирование коммуникативных умений младших школьников в процессе тренинговых занятий (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

165. Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

166. Социальная ответственность муниципальных служащих (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА). 

167. Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории (КУРСОВАЯ РАБОТА). 

169. Совершенствование внутрифирменной социальной политики(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).

счетчик посещений